Обслуживание выставок

Опыт работы на выставках, мероприятиях с 2000 г. регистрационные и информационные службы, техническое и программное обеспечение, расходные материалы, опросы, базы данных.

Далее

Маркетинг и консалтинг

Опыт маркетинговых и консалтинговых услуг с 2005 г.маркетинговые исследования, специализация в туризме, диагностика проблемных зон организаций, пути решения проблем, семинары.

Далее

Организация call-центров

Опыт создания справочных телефонных служб и call-центров с 1996 г. Специализация в туризме, квалифицированные операторы, аудит и помощь в создании колл-центров, телемаркетинг.

Далее


Информационная служба «Красный телефон» обеспечивает работу колл-центров, ориентированных на туристический рынок. Особенности работы в туризме, в отличие от колл-центров в других областях, заключаются в том, что оператору приходится отвечать на множество вопросов, требующих дополнительных специальных знаний и подготовки. К таким вопросам относятся: правила оформления виз в разные страны, сроки и оформление загранпаспортов, географические особенности регионов, наличие билетов и туров на определенные направления и даты, навигация по сайту туроператора, подбор удобного для клиента места оформления тура и пр. Поэтому туроператоры и туристические объединения, понимая важность данного участка работы с клиентами, создают собственные колл-центры или передают эту функцию на аутсорсинг.

Основными причины для передачи call-центра туристических операторов на аутсорсинг являются:

• освобождение от необходимости отвечать на вопросы, не требующие высокой квалификации, менеджера-специалиста по направлению
• обеспечение заданного уровня стандарта информирования клиентов
• обеспечение равномерной загрузки офисов продаж
• получение оперативной обратной связи о качестве работы офисов продаж для руководства компанией
• более рациональное использование помещений и офисных площадей
• снижение затрат за счет сокращения персонала и технических средств
• получение обобщенных статистических данных по потоку обращений

Функции операторов call-центра включают:

• информирование клиентов по типовым вопросам
• выявление потребностей клиентов и выбор оптимального способа решения его вопроса
• распределение потока звонков по офисам продаж в соответствии с принятой политикой
• обработка заявок туристов, поступающих через интернет
• проведение мини-опросов клиентов
• формирование статистики обращений
• формирование отчетов по результатам работы

Заказчиками специализированных call-центров являются: Мегаполюс турс, Национальные агентства и туристические операторы (НАТО), ПАК Групп, Русский Экспресс.

Помимо обеспечения работы колл-центров Информационная служба «Красный телефон» осуществляет помощь туристическим фирмам в поддержании работы собственных колл-центров, в том числе:
• аудит работы участка приема и обработки входящих звонков
• оценка качества работы операторов
• обучение, тренинг персонала
• разработка технологии работы обработки входящих звонков

Открыть Закрыть